Заполняете форму на сайте или обращаетесь по телефону

Технический аудит сайта – это важный этап SEO-продвижения, позволяющий оценить текущее состояние веб-ресурса, степень его защиты и то, насколько он соответствует требованиям поисковых систем. Его главное отличие от других видов аудита заключается в том, что специалисты анализируют преимущественно технические параметры сайта.
Даже для человека, далекого от поисковой оптимизации, является очевидным тот факт, что оптимизировать ресурс, который медленно грузится и постоянно выдает ошибки, нет смысла. Сначала необходимо привести в порядок его техническую составляющую. Именно поэтому аудит обязательно проводится при запуске нового проекта. Также он необходим в том случае, если на сайт были внесены масштабные изменения. В идеале эту услугу нужно заказывать всем веб-мастерам раз или два в год, чтобы своевременно устранять ошибки и актуализировать ресурс в соответствии с постоянно обновляющимися алгоритмами работы поисковиков. Цена на аудит сайта вполне доступна, а эффект полностью оправдывает потраченный бюджет.
Заказать технический SEO-аудит сайта в Краснодаре или другом регионе вы можете в компании Promo Digital Group.
Смотреть полный примерЗаполняете форму на сайте или обращаетесь по телефону
Наш менеджер получает информацию о вашем проекте, особенностях вашего бизнеса, целях которые вы хотите достичь при выполнении аудита
Вы подписываете договор о выполнении услуг специалистами нашей компании и производите оплату
Делаем глубокий анализ вашего ресурса по множеству технических параметров
Вы получаете отчет о найденных ошибках, способы их устранения и результаты выполненных исследований. Менеджер даст консультацию по пунктам аудита
В услугу технического аудита сайта входит широкий комплекс мероприятий. Специалисты проанализируют и оценят следующие параметры.
1. Безопасное соединение (ssl-сертификат)
SSL-сертификат – это ключевой элемент кибербезопасности, который защищает данные пользователей от перехвата и подмены.
2. Валидность HTML-кода
Валидный HTML-код гарантирует, что документ написан с соблюдением рекомендаций и браузеры будут корректно отображать страницу.
3. Кроссбраузерность, адаптивность
Сегодня существует огромное количество устройств для выхода в интернет, поэтому веб-сайт должен быть адаптирован под разные разрешения и любые размеры дисплеев.
4. Корректность работы функционала
На этом этапе технического СЕО-аудита сайта проверяется работоспособность всех его функциональных элементов.
5. Скорость загрузки и работоспособность
Это критически важные показатели, которые влияют на поведенческие факторы сайта.
6. Вирусы
Вирусы негативно сказываются на посещаемости и репутации веб-ресурса. Аудит позволит обнаружить вредоносный код и исправить ситуацию.
7. ЧПУ (человекопонятные урлы)
URL-адреса страниц должны соответствовать их содержанию, быть прописаны в транслите и быть понятными для пользователей и поисковиков.
8. Наличие и валидность микроразметки
Микроразметка помогает поисковому боту более точно распознавать контент на сайте и отображать его на странице выдачи.
9. Файл robots.txt и xml-карта
Файл robots.txt содержит инструкцию для поисковиков, благодаря которой они понимают, какие из страниц должны быть проиндексированы, а какие – нет. А xml-карта помогает им лучше понять структуру сайта и оперативно индексировать страницы.
10. 301-е редиректы
301-е редиректы позволяют перенаправлять пользователей и роботов поисковых систем с одной страницы на другую в случае изменения адреса, домена или устранения дублей страниц.
11. Корректная обработка ошибки 404
Удаленные и несуществующие страницы должны отдавать ответ сервера 404, чтобы роботы поисковых систем их не индексировали и могли удалить их из индекса.
12. Битые ссылки, ошибка сервера 5xx
Наличие битых ссылок (ссылок на несуществующие страницы) и ошибок 5xx негативно влияет на продвижение, так как свидетельствует о низком качестве web-ресурса.
13. Мета-теги, атрибуты Alt и Title для изображений
Мета-теги помогают ранжировать страницы по ключевым фразам, наиболее релевантным запросам целевой аудитории, а атрибуты Alt и Title, содержащие описание изображений, способствуют лучшему пониманию содержимого картинки, как для пользователей, так и для поисковиков.
14. Атрибут Canonical
Данный атрибут сообщает поисковым системам, какая из страниц с похожим контентом является предпочтительной для индексации и передает ссылочный вес основной (канонической) странице.
15. Атрибуты Noindex и Nofollow
Атрибут Noindex позволяет закрыть страницу или определенный контент на ней от индексации, а Nofollow запрещает поисковым роботам переходить по ссылкам.
16. Заголовки Last Modified и If-Modified-Since
Заголовки Last Modified и If-Modified-Since сообщают поисковым системам дату последнего изменения и индексации страницы.
17. Дубли страниц
Наличие одинаковых по содержанию страниц негативно сказывается на их ранжировании.
18. Хлебные крошки
Эти элементы делают навигацию более удобной для пользователя и помогают оптимизировать внутреннюю перелинковку.
Составление и реализация технического аудита имеет ряд преимуществ. Перечислим основные из них:

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко